|
|||||
ШИНЫ
ДИСКИ
МОТОШИНЫ
УСЛУГИ
Отывы пользователей o шине Pirelli ICE Zero Friction
Это мой первый комплект "липучек" и думаю, что на данный момент для столичной зимы это вариант наиболее подходящий.
У меня есть опыт езды и на шипах, и на нешипованной резине. И мне кажется, в "липучках" удачно собраны все лучшие качества от обоих вариантов.
С одной стороны на асфальте эти шины не шумят как шипы, идут мягко и тихо, четко выдерживая курсовую устойчивость. Ощущение как от езды на классной летней резине, которая и по сухому, и по лужам идет одинаково уверенно.
С другой стороны, на промерзшей дороге, плотном снегу, тонкой наледи резина проявляет завидную "цепкость". Понятно, что на чистом гололеде или льду под снегом эта резина не будет абсолютно хороша, как реальные шипы. Но для теплой зимы с температурой плюс-минус 5 за сутки "липучка" идеально подходит.
Ну и с учетом того, что ползимы в городе приходится ездить по мокрой снежной кашице, радует, что тут есть глубокий протектор, который и с такой дорогой справляется.
Написал: Алексей, 2018-11-12
Хоть тут и написали, что шины для столичных дорог - не соглашусь. Живу в Ростовской области, с очисткой дорог регулярные проблемы. Плюс все осложняется неустойчивой южной погодой. Для таких условий фрикционные айс зеро подошли идеально. Взял в прошлом году, доволен как слон. Вполне адекватно ведут себя на льду, тем более в гололед все равно весь город ползет, как черепаха, а если не лихачить, что вполне хватает зацепа. При этом и на асфальте, и по снегу - все ровно. При легком плюсе не плывут, если случились морозы - не дубеют. В общем, хороший добротный зимний вариант.
Написал: Витольд, 2018-11-27
По прошлогодней зиме конечно сложно оценивать резину, в Москве и области снега не было фактически от слова совсем. Но зато для сухого или мокрого асфальта резина оказалась идеальной. Даже на мокрой дороге рулится отлично, тормозит адекватно. аквапланирования нет. И как раз отсутствие шипов в прошлом сезоне было огромнейшим плюсом. На шипах в такую зиму пришлось бы ездить "как корове на льду". С учетом тенденций к глобальному потеплению, думаю именно фрикционки - то что надо по крайней мере для центральной России. Резина тихая, езда комфортная, шины - надежные и крепкие.
Написал: Тендер, 2020-09-14
Отличная липа. Гребучести по глубокому снегу с запасом. Но даже не в этом главшая фишка. Очень нравится ровность хода по неровной дороге. И так то дороги с колеями, а зимой это усугубляется снежными переметами, наледью и прочими "радостями жизни". Но даже по такой дороге машина радовала прошлой зимой стабильностью поведения без лишних непредсказуемых уводов с траектории. Торможение тоже уверенное.
Написал: Илья, 2021-10-14
Даже в -30 не дубеет, но и при выше 0 градусов не вата. По снегу роет как бешенная и не закапывается. Рулится, тормозит отлично. Тихая.
Написал: Русик, 2021-11-10
В режиме 5 дней в неделю каждое утро почти 50 км еду на работу, вечером - обратно столько же. Погода разная бывает, а ехать надо независимо от этого. Так что на резине не экономлю. Хорошая липучка себя оправдывает, не подводила меня никогода. И снег гребет и по льду держит очень прилично, но прямо конкретный гололед все-таки это экстремальный вариант, тогда просто пораньше выезжаю и еду помедленее, как и все.
Написал: Никита, 2022-09-29
Живу в Сибири. Уже лет 7 зимой липучки, в прошлом году взял липучку пирелли айс зеро. Разница с шипами ощутима только на укатанном льду, да и то не слишком критично. В остальном у липучки в принципе и у пирелли конкретно - одни преимущества. Едешь в тишине, за шипы переживать не надо, что они выпадут или поломаются. Особенно это акутально, когда нету снега и шипы доставляют только одни хлопоты.
Написал: Михаил, 2022-10-24
|
|||||
Внимание! Цены на сайте не являются публичной офертой.
|